ООО ВеКо - прием цветных и редкоземельных металлов
Прием цветмета и чермета
ООО ВеКо

ГОРОД ЭЛЕКТРОСТАЛЬ УЛИЦА ПИОНЕРСКАЯ ДОМ 22

VK-vekomet
Instagram-vekomet
Google Play - металлист
ООО ВеКо - телефоны
ООО ВеКо - телефоны
ООО ВеКо - почта
ООО ВеКо - почта
Закрыть блок
Закрыть блок

НОВОСТИ

Эксперты рассказали о падении спроса на платину и палладий

Об этом сообщается в исследовании 2020 года ИМЭМО РАН под названием «Особенности процесса глобализации в отраслях и комплексах мировой экономики».

В мире постепенно, особенно это касается стран Европы и США, уже начинают переходить на авто с электрической установкой, вместо автомобилей с ДВС, и этот процесс с годами будет только ускоряться. Мировая экономика тоже уже начинает изменяться, так как будет нужно большое количество совершенно других металлов для производства автомобилей, и намного меньше тех, которые применялись для производства автомобилей с ДВС.

Экономический канал в Telegram «Proeconomics» сообщает о том, что в данном исследовании затрагивается вопрос использования новых металлов и сплавов и постепенного отхода от использования других металлов:

«Такие изменения в структуре BOM связаны будут с резким увеличением использования таких материалов, как медь, а также различные полупроводники и редкоземельные металлы (основные из них — литий, а также кобальт, ниобий).

В настоящее время самыми важными сырьевыми материалами, которые используются в автомобиле, можно считать различные сплавы стали, а также алюминия, кроме того, меди, пластика и некоторых драгоценных металлов. В новом электрокаре роль ранее очень важной стали, как важнейшего сырьевого материала — постепенно снижается, а алюминия, меди и особенно лития — значительно возрастает. Другими важнейшими материалами постепенно в мировом автопроизводстве становятся медь, использование которой вырастет вскоре до 8%, преимущественно она будет применяться в электродвигателях и электропроводке автомобиля, а также кобальт и графит, которые, помимо использования в батареях, в целом составляют 7-8% электродвигателя.

При этом весьма значительные потери от данного сдвига в наборе материалов понесут теперь поставщики драгоценных металлов, которые используются в улавливании токсичных выбросов автомобилей, и которые в электрокаре теперь оказываются не нужны. Уже сейчас эти глобальные поставщики начали постепенно диверсифицировать свой бизнес», — сообщается в исследовании ИМЭМО РАН.

Сам канал Proeconomics добавляет информацию о том, что автопромышленности сейчас активно используется и палладий, 80-85 % которого применяется именно в батареях для электромобилей, а в дальнейшем его использование и доля в мировой автопромышленности сильно упадут. Эксперты этого канала и РАН делают заключение о том, что уже примерно к 2030 году цены на данные металлы в мире сильно упадут, и возрастут на литий, медь, и другие использующиеся в электрокарах металлы.

Вернуться наверх сайта